- Создай в 18 позиции слоя разметка обычный кадр ():
 
- Перемести центр трансформации (белый кружок) в центр:
 
- Второй кадр ():
 
- Сначала измени ширину меридиана (у тебя должен быть точно такой же указатель мыши в виде чёрной двусторонней стрелки):
 
- А затем скоси его (и здесь тоже очень важен вид указателя):
 
- Третий кадр:
 
- И тут совмещаем:
 
- Можешь посмотреть видеозапись этого процесса:
 
- Удали лишние обычные кадры:
 
Почему эти кадры оказались лишними? Мы рассчитали их количество для полного круга анимации, а создали только половину, ведь во второй части движения меридиан движется по невидимой стороне шара.










Комментариев нет:
Отправить комментарий