- Основная сцена. Создай слои, распредели объекты по слоям:
- Дай имя экземпляру огонька на сцене:
- Выдели кадр в слое команды:
- Открой окно ввода команд () и запиши команду остановки клипа star1:
- Результат (огонёк не переливается):
- В том же окне допиши команды, по которым анимация огонька начнёт проигрываться как только на него наведут указатель мыши:
Замечание: первую строчку писать не нужно, Flash сам её вставит (а если не вставит — не страшно.
- Результат (наведи указатель на огонёк):
- Команда в 5 строке сообщает клипу-огоньку, что ему нужно дождаться, когда кто-нибудь наведёт на него указатель мыши (MouseEvent.MOUSE_OVER — событие наведения мыши на объект). Как только это произойдёт, запустится функция starPlay. Функция — это набор команд. Функцию программист придумывает и составляет сам. Имя функции (starPlay) тоже придумывается программистом (именно поэтому оно не синего цвета).
- В 7–9 строках записывается функция, содержащая единственную команду, запускающую анимацию клипа star1. Обрати внимание на текст, который должен быть одинаковым:







Комментариев нет:
Отправить комментарий