- Флюгер:
суббота, 27 октября 2012 г.
5.8. Как поместить в клип готовую анимацию?
- Выдели все кадры на основной временной диаграмме и скопируй их в буфер обмена (в контекстном меню кадров выбери команду Копировать кадры):
5.7. Задание
Однако, меридианы получились слишком редкими — всего три меридиана на шар. Почему так мало?
Анимация движения меридиана состоит из 9 кадров. Чтобы меридианы двигались друг за другом, они должны отставать друг от друга минимум на три кадра, значит, 9:3=3.
А если я хочу увеличить количество меридианов до 6? Тогда анимация должна составлять 6х3=18 кадров, а значит, линии разметки надо было копировать не через 20, а через 10 градусов.
Анимация движения меридиана состоит из 9 кадров. Чтобы меридианы двигались друг за другом, они должны отставать друг от друга минимум на три кадра, значит, 9:3=3.
А если я хочу увеличить количество меридианов до 6? Тогда анимация должна составлять 6х3=18 кадров, а значит, линии разметки надо было копировать не через 20, а через 10 градусов.
5.5. Как проиграть графику с нужного кадра?
Сейчас на сцене присутствует один экземпляр вращающегося меридиана, однако, если ты запустишь ролик, никакой анимации не увидишь. Почему?
Дело в том, что в графике 9 кадров, а на основной сцене — один. А анимация графики проигрывается только в кадрах основной сцены (или родительского объекта).
Урок 5. Секреты покадровой анимации
Сегодня мы рассмотрим приём, который позволит создавать достаточно реалистичную анимацию вращения объекта в пространстве. Например, такого:
4.7. Как сделать анимированный клип?
- Выполни команду Вставка → Создать символ, в окне создания символа запиши его имя и убедись, что выбран тип Фрагмент ролика:
4.5. Как изменить скорость анимации?
- В панели Свойства значение FPS показывает количество кадров в секунду:
4.3. Как увидеть предыдущий кадр?
- В панели временной диаграммы нажми одну из двух кнопок
— включится режим «кальки»:
4.1. С чего начать?
- С сюжета: из земли пробивается росток, распускаются листочки, затем появляется бутон и, наконец, расцветает ромашка.
Урок 4. Покадровая анимация
Сегодня мы воспользуемся самым простым, но и самым трудоёмким видом анимации — покадровой анимацией. И пусть тебя не обманывает слово «простым», ведь самые известные Диснеевские или Союзмультфильмовские мультики созданы именно так: кропотливым прорисовыванием каждого кадрика — час за часом, день за днём, год за годом... Мы, конечно, не будем делать полнометражные полотна, мы создадим маленькие поздравительные открытки — этого вполне хватит, чтобы научиться работать с кадрами.
Итак, берёмся за такую милую открытку с очень весёлой бабочкой:
Подписаться на:
Сообщения (Atom)