Скелет, который мы только что создали, можно назвать «мягким», поскольку создаётся на основе обычного рисунка, а такой рисунок может свободно изменять свою форму.
- Создай клип бусы и внутри него выложи в ряд несколько клипов бусина:

- Выдели все бусины и инструментом Кость соедини центры первой и второй бусин:

- Теперь можно вторую соединить с третьей, третью с четвёртой...

А можно соединить первую с остальными:

НО! На каждом клипе можно создать ровно один узел.
- Создай анимацию качающейся нитки бус:
Советы:
- При перемещении костей используй клавишу — она не позволит двигаться родительским костям (тем, которые ближе к корню скелета).
- Чтобы переместить корень скелета, держи нажатой клавишу .
Корнем скелета называют тот узел, с которого начинается его построение. Обычно он неподвижен, а весь скелет движется вокруг него.
Комментариев нет:
Отправить комментарий