суббота, 27 октября 2012 г.

5.9. Задания


  • Флюгер:


5.8. Как поместить в клип готовую анимацию?

  • Выдели все кадры на основной временной диаграмме и скопируй их в буфер обмена (в контекстном меню кадров выбери команду Копировать кадры):

5.7. Задание

Однако, меридианы получились слишком редкими — всего три меридиана на шар. Почему так мало?
Анимация движения меридиана состоит из 9 кадров. Чтобы меридианы двигались друг за другом, они должны отставать друг от друга минимум на три кадра, значит, 9:3=3.
А если я хочу увеличить количество меридианов до 6? Тогда анимация должна составлять 6х3=18 кадров, а значит, линии разметки надо было копировать не через 20, а через 10 градусов.

5.6. Как скрыть разметку?

  • В графике меридиан вращающийся в контекстном меню слоя разметка выбери команду направляющий:

5.5. Как проиграть графику с нужного кадра?

Сейчас на сцене присутствует один экземпляр вращающегося меридиана, однако, если ты запустишь ролик, никакой анимации не увидишь. Почему?
Дело в том, что в графике 9 кадров, а на основной сцене — один. А анимация графики проигрывается только в кадрах основной сцены (или родительского объекта).

5.4. Как создать анимацию?

  • Создай в 18 позиции слоя разметка обычный кадр (F5):

5.3. Как создать разметку?


  • Открыта графика:


5.2. Как создать символ для 3D-анимации?

  • Слой меридиан:

5.1. С чего начать?


  • С подготовки сцены:
    • слой шар:

Урок 5. Секреты покадровой анимации

Сегодня мы рассмотрим приём, который позволит создавать достаточно реалистичную анимацию вращения объекта в пространстве. Например, такого:

4.10. Задания

  • Мишка-смайлик:

4.9. Как посадить бабочку на ромашку?

  • Кнопкой вернись на основную сцену.

4.8. Задание

  • Создай кадры с хлопающими крыльями:

4.7. Как сделать анимированный клип?

  • Выполни команду Вставка → Создать символ, в окне создания символа запиши его имя и убедись, что выбран тип Фрагмент ролика:

4.6. Как сделать паузу в анимации?

  • В 40 позиции нажми клавишу F5:

4.5. Как изменить скорость анимации?

  • В панели Свойства значение FPS  показывает количество кадров в секунду:

4.4. Как в новом кадре не перерисовывать предыдущий?


  • Вместо клавиши F7 нажми клавишу F6:

4.3. Как увидеть предыдущий кадр?

  • В панели временной диаграммы нажми одну из двух кнопок  — включится режим «кальки»:

4.2. Как создать новый кадр?


  • Выдели на временной диаграмме вторую позицию:

4.1. С чего начать?

  1. С сюжета: из земли пробивается росток, распускаются листочки, затем появляется бутон и, наконец, расцветает ромашка.

Урок 4. Покадровая анимация

Сегодня мы воспользуемся самым простым, но и самым трудоёмким видом анимации — покадровой анимацией. И пусть тебя не обманывает слово «простым», ведь самые известные Диснеевские или Союзмультфильмовские мультики созданы именно так: кропотливым прорисовыванием каждого кадрика — час за часом, день за днём, год за годом... Мы, конечно, не будем делать полнометражные полотна, мы создадим маленькие поздравительные открытки — этого вполне хватит, чтобы научиться работать с кадрами.
Итак, берёмся за такую милую открытку с очень весёлой бабочкой: