суббота, 22 декабря 2012 г.

12.9. Задание

Теперь ты знаешь достаточно, чтобы доделать новогоднюю открытку с секретами. Нарисуй сугробы, лес, месяц, избушку. Придумай свои секреты. Пусть, например, месяц загорается, когда по нему щёлкнешь, или загорается при наведении указателя, а при уведении — гаснет. Пусть щелчок по небу зажигает на нём звёзды, а наведение указателя на избушку зажигает свет в окошке и «затапливает» печку. Фантазируй!

12.8. Как изменить указатель мыши?

Действительно, как пользователь узнает, что по ёлочке надо щёлкнуть?

12.7. Как запустить анимацию одного объекта щелчком по другому объекту?


  • Дай имена экземплярам клипов конфетти и ёлочка:


12.6. Как создать анимацию конфетти?

  • Создай клипы конфетти1 и конфетти2:

12.5. Как размножить огоньки?


  • Добавить огоньки с другими именами:

12.4. Как остановить огонёк и как его запустить?


  • Основная сцена. Создай слои, распредели объекты по слоям:

12.3. Как убрать подмигивание?

Запишем команду, запрещающую переход к 1 кадру.

12.2. Как нарисовать переливающийся огонёк?


  • Ctrl + F8:

12.1. Как нарисовать ёлочку?


Урок 12. Знакомимся с ActionScript 3.0

На прошедших уроках ты научился использовать практически все инструменты Flash (а с теми инструментами, которых мы не коснулись, тебе теперь очень просто будет разобраться самостоятельно), создавать любую анимацию, используя при этом специальные слои и хитрые приёмы.
Однако, этим возможности Flash не исчерпываются. Flash обладает уникальнейшим языком программирования, позволяющим делать ролики интерактивными (интерактивный означает, что пользователь может взаимодействовать с происходящим в ролике). И сегодня мы с этим языком познакомимся, создавая интерактивную новогоднюю открытку.