суббота, 3 ноября 2012 г.

6.10. Задание

С помощью анимации движения можно изменять не только положение, размеры, поворот объекта, но и прозрачность или фильтры. Поэтому задание будет таким:

6.9. Как настроить реалистичное движение маятника?


  • Выдели анимацию (щёлкни по кадрам с анимацией) и выполни Окно → Редактор движения.

6.8. Как нарисовать качающийся маятник?


6.7. Как создать анимацию вращения?


  • В клипе часовая крутится:

6.6. Как нарисовать часовую стрелку?

  • Создай пустой клип часовая крутится:

6.5. Как ориентировать объект по траектории?


  • Выдели кадры с анимацией:

6.4. Как продолжить анимацию?


  • F5:

6.3. Как изменить траекторию движения?

6.2. Как создать анимацию движения?


  • Щёлкни на сцене по бабочке правой кнопкой мыши и в контекстном меню выбери команду Создать анимацию движения.

6.1. С чего начать?

С создания клипа!
Анимация движения работает только с особыми объектами: клипами, текстовыми полями, кнопками.

Урок 6. Анимация движения

Ты, наверное, уже попробовал создать анимацию полёта бабочки на цветок. А если и не пробовал, то в любом случае представил, сколько муторной работы придётся выполнить — создать новый кадр, чуть передвинуть бабочку, чуть развернуть её, чуть уменьшить или увеличить... Как хорошо было бы поручить подобную «механическую» работу флешу: показал ему, откуда и куда полетит бабочка, по какой траектории и как себя в это время будет вести — и готово!
К счастью, именно такой тип анимации (когда мы указали начальный и конечный кадры для объекта и попросили прорисовать промежуточные) является главным во Flash. Более того, таких типов анимации у него несколько, и все они носят общее имя: промежуточная анимация (Tween).
Итак, сегодня мы рассмотрим, пожалуй, самый популярный тип промежуточной анимации — анимацию движения.