суббота, 26 января 2013 г.
13.4. Активная кнопка
Очень часто, особенно в игровых приложениях, кнопка показывает, что она кнопка, не только изменением вида указателя при наведении его на кнопку, но и изменением вида самой кнопки (изменяется надпись, цвет, размеры кнопки, а иногда и вся кнопка перерисовывается до неузнаваемости). такую активность кнопки мы сейчас и реализуем.
13.3. Управление видом кнопок
Кнопки в нашей презентации выглядят не совсем корректно.
Во-первых, указатель над кнопкой должен превращаться в «лапку» — некоторая подсказка, что тут нужно щёлкнуть.
Во-вторых, кнопка «назад» не нужна на первом слайде — куда назад-то листать? А кнопка «вперёд» должна отключаться на последнем слайде (сразу будет ясно, что ходу дальше нет, и зритель не будет зря щёлкать по кнопке, гадая, слайд не подгрузился или это всё-таки конец презентации).
Задача ясна? Решаем!
Во-первых, указатель над кнопкой должен превращаться в «лапку» — некоторая подсказка, что тут нужно щёлкнуть.
Во-вторых, кнопка «назад» не нужна на первом слайде — куда назад-то листать? А кнопка «вперёд» должна отключаться на последнем слайде (сразу будет ясно, что ходу дальше нет, и зритель не будет зря щёлкать по кнопке, гадая, слайд не подгрузился или это всё-таки конец презентации).
Задача ясна? Решаем!
13.2. Перелистывание слайдов
13.1. Подготовка
В новом документе создадим клипы, в которые поместим содержимое наших самых лучших роликов, и разместим эти клипы на кадрах временной диаграммы. И, конечно же, сделаем кнопки для перелистывания слайдов.
Урок 13. Создание презентации (программируем навигацию)
Вот и пришла пора представить все наши работы в едином месте, так, чтобы удобно было их перелистывать и рассматривать. И сделаем мы это, конечно же, во Flash. Итак, создаём презентацию! Например, такую:
Подписаться на:
Сообщения (Atom)