- Задай кнопке перелистывания назад имя btnBk:
- А кнопке перелистывания вперёд имя btnFd.
- Выдели первый кадр слоя as, нажми клавишу F9 (этим ты вызовешь редактор кода) и запиши следующий код:
- Замечание: если в какой-то момент в коде появилась дополнительная строчка (в первой строке), не пугайся, редактор тебе немного помог и сам вписал эту строку. если она не появилась — тоже не страшно, позже, когда мы будем программировать в профессиональном редакторе, ты узнаешь, что означает эта команда и как её добавлять в код:
- Запусти ролик и полистай слайды. Получается? У меня получилось так:
- А теперь разберёмся, что означают записанные нами команды:
- В первой строке (которая затем стала третьей) мы дали команду остановки анимации stop();. Встретив такую команду в каком-то кадре, плеер в этом кадре и останавливается.
- В 5 строке записан так называемый слушатель btnFd.addEventListener(MouseEvent.CLICK,fdClick);. В этой команде говорится, что кнопка btnFd ожидает, когда по ней кто-нибудь щёлкнет (произойдёт событие MouseEvent.CLICK), и как только указанное событие произойдёт, должны выполниться команды, записанные в функции fdClick.
- В 7–9 строках записана функция fdClick. В фигурных скобках пишутся одна или множество команд. В нашем случае там записана одна команда nextFrame(); — переход к следующему кадру.
- Задание: запиши сценарий для кнопки btnBk (тебе понадобится команда перехода к предыдущему кадру prevFrame();. Не торопись раскрывать подсказку, попробуй сначала сам. Ну а если уж не получится, щёлкни по этой картинке:
Комментариев нет:
Отправить комментарий