суббота, 22 декабря 2012 г.

12.4. Как остановить огонёк и как его запустить?


  • Основная сцена. Создай слои, распредели объекты по слоям:



  •  Дай имя экземпляру огонька на сцене:


  •  Выдели кадр в слое команды:


  •  Открой окно ввода команд (F9) и запиши команду остановки клипа star1:


  •  Результат (огонёк не переливается):


  •  В том же окне допиши команды, по которым анимация огонька начнёт проигрываться как только на него наведут указатель мыши:

Замечание: первую строчку писать не нужно, Flash сам её вставит (а если не вставит — не страшно.

  • Результат (наведи указатель на огонёк):

Разборки:
  1. Команда в 5 строке сообщает клипу-огоньку, что ему нужно дождаться, когда кто-нибудь наведёт на него указатель мыши (MouseEvent.MOUSE_OVER — событие наведения мыши на объект). Как только это произойдёт, запустится функция starPlay. Функция — это набор команд. Функцию программист придумывает и составляет сам. Имя функции (starPlay) тоже придумывается программистом (именно поэтому оно не синего цвета).
  2. В 7–9 строках записывается функция, содержащая единственную команду, запускающую анимацию клипа star1. Обрати внимание на текст, который должен быть одинаковым:




Комментариев нет:

Отправить комментарий