суббота, 1 декабря 2012 г.

8.5. Как создать скелет на жёсткой основе?

Скелет, который мы только что создали, можно назвать «мягким», поскольку создаётся на основе обычного рисунка, а такой рисунок может свободно изменять свою форму.
Однако, скелет можно сформировать и на основе клипов. Как?
  • Создай клип бусы и внутри него выложи в ряд несколько клипов бусина:

  • Выдели все бусины и инструментом Кость соедини центры первой и второй бусин:
  • Теперь можно вторую соединить с третьей, третью с четвёртой...
А можно соединить первую с остальными:
НО! На каждом клипе можно создать ровно один узел.
  • Создай анимацию качающейся нитки бус:
Советы:
  • При перемещении костей используй клавишу Shift — она не позволит двигаться родительским костям (тем, которые ближе к корню скелета).
  • Чтобы переместить корень скелета, держи нажатой клавишу Alt.
Корнем скелета называют тот узел, с которого начинается его построение. Обычно он неподвижен, а весь скелет движется вокруг него.

Комментариев нет:

Отправить комментарий