Персональные свойства (размеры, положение, прозрачность) для каждой снежинки мы задаём в цикле их рождения. И скорость падения зададим тут же. Правда, в ActionScript нет такого свойства, поэтому придумаем его сами. Я назову его vy (скорость по оси Y).
В нашем снегопаде появилась глубина. Однако, движение снежинок и сейчас сложно назвать реалистичным. Всё-таки, снежинки — объекты очень лёгкие, малейшее движение воздуха сносит их в сторону. Значит, снежинкам нужно задать и горизонтальную скорость.
- Допиши сценарий:
- В 26 строке мы загадываем случайную скорость падения снежинки, а в 34 строке увеличиваем значение y-координаты на величину этой скорости.
- Результат:
Комментариев нет:
Отправить комментарий