- Начертите пять концентрических окружностей радиусов 7, 15, 25, 60 и 100 мм (необходима привязка Center).
- Включите вид SW Isometric View.
- Начертите окружность радиусом 20 с центром в одном из квадрантов большей окружности:
- Создайте круговой массив из 12 окружностей:
- Создайте слой звездочка, задайте для него серый цвет линии.
- Перейдите на слой звездочка.
- Выполните Draw → Boundary…
- В окне Boundary Creation выберите переключатель Ray casting, нажмите кнопку Pick Points:
- Щёлкните указателем внутри области, расположенной между двумя большими окружностями:
Обратите внимание, что пунктирной линией выделилась внешняя граница этой области. Если бы вы оставили выбранным переключатель Flood, то создался бы ещё один контур во внутренней области.
- Щёлкните правой кнопкой мыши, чтобы завершить выбор — в командной строке появится сообщение:
BOUNDARY created 1 polyline (КОНТУР создана 1 полилиния)
-
и, кроме того, эта полилиния отобразится серым цветом, так как создана она была в слое звездочка:
Замечание: Команда создания контура нам понадобилась для того, чтобы на основе большой окружности и двенадцати маленьких дуг создать единую полилинию. Можно было поступить по-другому: обрезать ненужные части, а затем добавить к одной из дуг остальные в режиме редактирования полилинии.
- Выдавите эту полилинию на высоту 12 мм.
- Выдавите окружности:
- радиусом 60 мм — на высоту 15 мм;
- радиусом 25 мм — на высоту 23 мм;
- радиусом 15 и 7 мм — на высоту 51 мм:
- Объедините (кнопка ) все тела, кроме самого узкого цилиндра (он будет отверстием).
- Вычтите из большего тела оставшийся цилиндр.
- Выполните команду View → Shade → Gouraud Shaded:
- Отключите слой звездочка, удалите окружности со слоя 0, включите слой звездочка.
- Рассмотрите звёздочку со всех сторон, используя режим 3D Orbit:
Комментариев нет:
Отправить комментарий