Мы будем выводить на сцену множество снежинок. Но, кроме снежинок, на сцене могут быть и другие объекты, и их тоже может быть много. Поэтому, чтобы не путаться в объектах, мы будем каждую «кучу» помещать в отдельный контейнер (ведь точно так же мы размещали отдельные объекты и даже целые сцены в клипах).
Для контейнера очень удобно использовать объект Sprite.
- Итак, пишем код (ты помнишь, что первую строчку писать не надо? В нужный момент Flash добавит её сам:
- Сначала мы создали новый объект _contSnow и вывели его на сцену командой addChild.
- Затем создаём объект _snow (снежинка), добавляем его в контейнер и указываем его координаты.
- Обрати внимание: класс Sprite записан синим цветом (ты ведь помнишь, что синим пишутся встроенные термины языка?), а класс Snow— чёрным. Это значит, что класс Snow пользовательский, то есть создан программистом.
- Запусти ролик. Ты видишь одинокую снежинку чуть правее и ниже левого верхнего угла ролика. И при каждом запуске эта снежинка будет всегда в том же месте. Однако, снежинки — существа непоседливые, никогда не угадаешь, где она появится. Поэтому хотелось бы, чтобы она каждый раз появлялась в другом месте — имела случайные координаты.
Комментариев нет:
Отправить комментарий