суббота, 9 февраля 2013 г.

14.9. Как выводятся объекты?

А действительно, как определяются координаты объектов? Ведь та же ёлочка достаточно большая, а координаты — это два конкретных числа. Для какой же точки они действуют?

В сценарии объект представляется одной точкой, которая называется точкой регистрации. Да-да, той самой точкой, которая обозначается крестиком (или плюсиком) внутри символа. Каждый раз, создавая клип, мы её видели, но особого значения ей не придавали. И вот пришла пора разобраться с её назначением.

  • Открой клип с ёлочкой и перемести все её веточки так, чтобы точка регистрации оказалась в нижней средней части ёлочки (точке, из которой ёлочка растёт, и для которой удобно задавать координаты):


  •  Запусти ролик. Теперь ёлочки не обрезаются снизу:

Но! Если ты внимателен, то отметил ещё одну несуразность в нашем ролике. Заметил?
Снежинки кое-где оказываются ЗА ёлочками, а такого быть не может: снег гораздо ближе к нам, снежинки, находящиеся дальше ёлочек, мы просто не видим, они слишком маленькие.


Комментариев нет:

Отправить комментарий