Для моделирования случайных процессов в каждом языке программирования есть специальная функция, так называемый генератор случайных чисел, которая выдаёт случайное число из диапазона от 0 до 1. Её мы сегодня и используем.
- Измени команды, задающие координаты снежинки:
- Команда Math.random() генерирует случайное число из диапазона [0..1] (это может быть, например, 0.5, или 0.376, или 0.9994).
- Ширина сцены 550 пикселей, поэтому х-координата снежинки может иметь значение от 0 до 550. Поэтому полученное случайное число мы умножили на 550. Запомни: команда Math.random()*n генерирует случайное число из диапазона [0..n].
- Аналогично мы загадали случайную y-координату.
- Запусти ролик несколько раз и убедись, что снежинка каждый раз появляется в разных местах.
Комментариев нет:
Отправить комментарий